Автокалькулятор
и оформление заявки
Цена авто из Германии
Расчет является справочным. Стоимость сформирована итоговая, с учетом доставки и таможни, а также оплаты утиль сбора для личного использования.
ВАЖНО! Стоимость указана под полную предоплату. В случае привоза а/м под минимальный задаток добавляется 5% к итоговой стоимости.
Важно
Стоимость автомобиля в Германии:
- Затраты на проверку автомобиля
- Затраты на покупку автомобиля
- Затраты на оплату автомобиля
- Затраты на оформление экспортных документов
- Затраты на страхование и логистику
- Затраты на таможенное оформление
- Таможенная пошлина и утилизационный сбор
Все эти затраты уже учтены в расчете нашего автокалькулятора, который указывает окончательную стоимость автомобиля из Германии под ключ.
Таможенные платежи зависят от возраста автомобиля и от того, в какой стране Таможенного Союза происходит таможенное оформление.
Если оформление происходит в таможне РФ, то платежи будут следующими:
На автомобили в возрасте до 3-х лет, включая новые, пошлина составляет 48% от стоимости (оценки) авто.
На автомобили в возрасте 3-5 лет таможня зависит от объема двигателя
1.0л – 1500 евро
1.5л – 2550 евро
2.0л – 5400 евро
3.0л – 9000 евро
4.0л – 14 400 евро
4.4л – 15 840 евро
5.0л – 18 000 евро
6.0л – 21 600 евро
При этом в странах ЕАЭС существует возможность льготного оформления с оплатой лишь 50% пошлины
Однако затраты на проведение такого оформление не всегда имеют смысл. Кроме того, автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС и ввезенные в РФ менее, чем через 1 год, попадают под коммерческий утилизационный сбор.
Коммерческий утилизационный сбор зависит от возраста автомобиля и объема двигателя
Коммерческий утилизационный сбор для авто до 3-х лет
До 1.0л (включительно) – 150 200 рублей
До 2.0л (включительно) – 556 200 рублей
До 3.0л (включительно) – 1 562 800 рублей
До 3.5л (включительно) – 1 794 600 рублей
Более 3.5л – 2 285 200 рублей
Коммерческий утилизационный сбор для авто старше 3-х лет
До 1.0л (включительно) – 383 400 рублей
До 2.0л (включительно) – 978 200 рублей
До 3.0л (включительно) – 2 366 200 рублей
До 3.5л (включительно) – 2 747 200 рублей
Более 3.5л – 3 004 000 рублей
При этом, если вы ввозите автомобиль на территорию Таможенного Союза для личных целей и его таможенное оформление происходит в РФ, то оплачивается утилизационный сбор для физических лиц
Утилизационный сбор на авто для личного пользования физическими лицами (до 3 лет/старше 3 лет)
До 1.0л (включительно) – 3400/5200 рублей
До 2.0л (включительно) – 3400/5200 рублей
До 3.0л (включительно) – 3400/5200 рублей
До 3.5л (включительно) – 1 794 600/2 747 200 рублей
Более 3.5л – 2 285 200/3 004 000 рублей
При этом, в случае продажи такого авто менее чем через год после ввоза в РФ, собственнику будет начислен Коммерческий Утилизационный сбор.
Таким образом, автомобили в возрасте до 3-х лет, а также автомобили с объемом двигателя более 3-х литров выгоднее «растамаживать» в странах ЕАЭС. Автомобили в возрасте 3-5 лет с объемом двигателя менее 3-х литров разумнее «растамаживать» в РФ
Таможенное оформление, от которого зависит размер таможенных платежей, выбирается заказчиком самостоятельно.
Цели ввоза автомобиля, от которых зависит размер утилизационного сбора, выбирается заказчиком самостоятельно.
Мы передаем заказчику автомобиль с уже оформленным на его имя ЭПТС. Отвозить автомобиль в лабораторию для получения СБКТС заказчику не нужно. Все, что остается сделать – поставить автомобиль на регистрационный учет. По желанию заказчика оформление в ГАИ мы так же берем на себя.
В настоящее время введен мораторий на установку модуля системы ГЛОНАСС, поэтому его установка не требуется и мы ее не производим. Однако на таких автомобилях не получится выехать за пределы РФ.
На автомобилях, привезенных из Германии после февраля 2022 года, настоятельно не рекомендуется въезжать на территорию Европейского Союза: существуют риски, что автомобиль будет задержан на неопределенный срок или конфискован.
*информация значительно упрощена для облегчения восприятия; для точного расчёта таможенных платежей рекомендуем воспользоваться сайтом tks.ru
Параллельный импорт позволяет ввозить и оформлять автомобиль различными способами.
От этого зависят размеры таможенных платежей, а также утилизационного сбора.
При оформлении ввоза на территорию Таможенного Союза в таможне РФ заказчик будет являться первым собственником в таможенном союзе, все оформление будет происходит сразу на его имя. Все таможенные платежи будут произведены от имени заказчика. Таможенные платежи и сборы при этом будут стандартными и соответствовать расчету на сайте tks.ru (такую таможню еще называют «полной»)
Однако на сегодня подавляющее большинство автомобилей ввозится с оформлением в странах ЕАЭС
Это упрощает и удешевляет логистику. А так же влияет на конечную стоимость авто из-за разницы в таможенных платежах и сборах.
Например, в Республике Беларусь пошлина на авто такая же, как и в РФ, но для некоторых категорий граждан есть возможность оплаты только 50% таможенной пошлины («льготная растаможка» или «таможня по льготе»).
Автомобили по подобной схеме ввозятся на территорию РФ уже много лет. О проблемах с эксплуатацией, перепродажей, оформлением и доначислением платежей на автомобили с «льготной таможней» информации нет.
Немногочисленные случаи, когда автомобили с «льготной таможней» имели проблемы с платежами связаны с откровенным занижением стоимости авто либо неверным оформлением декларации.
Однако риски и возможные доначисления на автомобили ввезённые через РБ и автомобили с льготной таможней окончательно не понятны. По этой причине заказчик сам принимает решение о покупке авто и способе его оформления, а так же принимает на себя все риски, связанные с возможными доначислениями таможенных платежей и утилизационного сбора.
ЭПТС при оформлении ввоза в странах ЕАЭС так же будет на имя заказчика и заказчик так же будете первым и единственным владельцем в РФ. Но на территории Таможенного Союза заказчик будет вторым собственником, и будет приобретать авто с уже оплаченными таможенными сборами в другой стране. Фактически в этом случае покупка автомобиля и соответственно риски не отличаются от покупки автомобиля у частного лица.
Так же от выбора таможни зависит порядок оплаты автомобиля. В случае оформления в таможне РФ с полной уплатой таможенных платежей все оформление сразу происходит на конечного собственника. По этой причине при выборе такого способа оформления автомобиль доставляется только после полной оплаты его стоимости.
Оплата автомобиля после получения возможна только при его оформлении в таможне стран ЕАЭС
Иными словами от выбора таможни зависит окончательная стоимость авто из Германии и порядок его оплаты. Решение о выборе таможни принимает заказчик.
На выбор заказчика предоставляется различный порядок оплаты заказанного автомобиля, включая окончательный расчет после получения и проверки машины (в этом случае для начала работы достаточно предоплаты 500 000 рублей).
От выбора порядка оплаты зависит окончательная стоимость автомобиля (автокалькулятор по умолчанию рассчитывает минимальную стоимость).
Когда автомобиль выбран, проверен и согласован необходимо внести оплату. Предлагаем 2 варианта - полная предоплата или минимальный задаток равный ставке коммерческого утиль сбора. В этом случае мы добавим 5% к разнице между итоговой суммой и задатком.
В отношении экспорта автомобилей с объемом двигателя менее 1900 куб см и стоимостью в Германии менее 50 000 евро в настоящий момент в Европе ограничений нет.
Стоимость доставки и сроки доставки таких автомобилей минимальны, по этой причине именно они являются на сегодня наиболее выгодным и наименее рискованным приобретением.
Для выбора таких автомобилей рекомендуем пользоваться фильтром на mobile.de, ограничивающим объем двигателя
В отношении автомобилей с объемом двигателя превышающим 1900 куб см, а так же автомобилей стоимостью в Германии более 50 000 евро в настоящий момент существуют значительные экспортные ограничения со стороны ЕС.
Вывезти такие автомобили из Европы крайне затруднительно.
Доставка таких автомобилей сложная и весьма затратная. По этой причине привозить такие машины сейчас дорого, а сроки непредсказуемые и могут превышать месяц.
При заказе такого автомобиля важно понимать риски и неопределенность.
Со своей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы привезти автомобиль в целости и сохранности в минимально короткие сроки. В случае невозможности доставить автомобиль – мы вернем предоплату.