Заказ авто
из Германии
от официальных дилеров

Как заказать
Вопрос—ответ
В настоящее время относительно реалистично привезти из Германии в частном порядке автомобиль стоимостью до 10 000 евро и объемом двигателя менее 1.9 литра.
Во всех остальных случаях вы столкнетесь со следующими проблемами:
- Невозможность купить автомобиль (дилер его просто не продаст)
- Невозможность оплатить автомобиль (даже при возможности сделать перевод или оплатить наличными на месте, дилер не примет платеж)
- Невозможность оформить экспортные документы и пересечь границу (особенно сложно вывезти за пределы ЕС автомобиль с объемом двигателя более 1.9 литра и стоимостью выше 50 000 евро)
При этом нужно понимать, что риск заморозки или ареста денег и автомобиля на любом из этапов покупки и доставки крайне высок.
Схемы покупки и вывоза автомобиля из Европы, которые были основаны на наличии заграничных счетов, двойного гражданства, родственников в Европе и т.п. в настоящее время практически не работают.
Стоимость автомобиля в Германии:
Затраты на проверку автомобиля
Затраты на покупку автомобиля
Затраты на оплату автомобиля
Затраты на оформление экспортных документов
Затраты на страхование и логистику
Затраты на таможенное оформление
Таможенная пошлина и утилизационный сбор
Все эти затраты уже учтены в расчете нашего автокалькулятора, который указывает окончательную стоимость автомобиля из Германии под ключ.
Сотрудничество начинается с договора на поиск и проверку автомобиля, выполняется по составленному техническому заданию с заказчиком.
Осмотры и проверки бесплатно.
Расторжение возможно с полным возвратом.
Далее заключается договор на оплату и доставку автомобиля.
500.000 руб. поиск и подбор, учитываются в итоговой стоимости автомобиля.
10% при заключении договора поставки
60% при выкупе автомобиля
30% при получении.
Для клиентов из региона возможно дистанционное заключение договора и оплата.
Для организаций доставка с НДС.
Таможенные платежи зависят от возраста автомобиля и от того, в какой стране Таможенного Союза происходит таможенное оформление.
Если оформление происходит в таможне РФ, то платежи будут следующими:
На автомобили в возрасте до 3-х лет, включая новые, пошлина составляет 48% от стоимости (оценки) авто.
На автомобили в возрасте 3-5 лет таможня зависит от объема двигателя
1.0л – 1500 евро
1.5л – 2550 евро
2.0л – 5400 евро
3.0л – 9000 евро
4.0л – 14 400 евро
4.4л – 15 840 евро
5.0л – 18 000 евро
6.0л – 21 600 евро
При этом в странах ЕАЭС существует возможность льготного оформления с оплатой лишь 50% пошлины
Однако затраты на проведение такого оформление не всегда имеют смысл. Кроме того, автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС и ввезенные в РФ менее, чем через 1 год, попадают под коммерческий утилизационный сбор.
Коммерческий утилизационный сбор зависит от возраста автомобиля и объема двигателя
При этом, если вы ввозите автомобиль на территорию Таможенного Союза для личных целей и его таможенное оформление происходит в РФ, то оплачивается утилизационный сбор для физических лиц
Утилизационный сбор на авто для личного пользования физическими лицами (до 3 лет/старше 3 лет)
До 1.0л (включительно) – 3400/5200 рублей
До 2.0л (включительно) – 3400/5200 рублей
До 3.0л (включительно) – 3400/5200 рублей
До 3.5л (включительно) – 2 153 400/3 296 800 рублей
Более 3.5л – 2 742 200/3 604 800 рублей
При этом, в случае продажи такого авто менее чем через год после ввоза в РФ, собственнику будет начислен Коммерческий Утилизационный сбор.
Таким образом, автомобили в возрасте до 3-х лет, а также автомобили с объемом двигателя более 3-х литров выгоднее «растамаживать» в странах ЕАЭС. Автомобили в возрасте 3-5 лет с объемом двигателя менее 3-х литров разумнее «растамаживать» в РФ
Таможенное оформление, от которого зависит размер таможенных платежей, выбирается заказчиком самостоятельно.
Цели ввоза автомобиля, от которых зависит размер утилизационного сбора, выбирается заказчиком самостоятельно.
Мы передаем заказчику автомобиль с уже оформленным на его имя ЭПТС. Отвозить автомобиль в лабораторию для получения СБКТС заказчику не нужно. Все, что остается сделать – поставить автомобиль на регистрационный учет. По желанию заказчика оформление в ГАИ мы так же берем на себя.
В настоящее время введен мораторий на установку модуля системы ГЛОНАСС, поэтому его установка не требуется и мы ее не производим. Однако на таких автомобилях не получится выехать за пределы РФ.
На автомобилях, привезенных из Германии после февраля 2022 года, настоятельно не рекомендуется въезжать на территорию Европейского Союза: существуют риски, что автомобиль будет задержан на неопределенный срок или конфискован.
*информация значительно упрощена для облегчения восприятия; для точного расчёта таможенных платежей рекомендуем воспользоваться сайтом tks.ru
Оригинальность пробега (при этом особое внимание уделяем проверке на использование устройств останавливающих пробег)
Техническую исправность (течи, запотевания, посторонние шумы, состояние и работоспособность дорогостоящих узлов и агрегатов)
Проверка электронных блоков (актуальные и исторические ошибки, показание счетчиков пробегов, параметры работы топливной аппаратуры и трансмиссии)
Пробная поездка (тест-драйв для выявления посторонних шумов в работе подвески, проверка работы двигателя и трансмиссии в дорожных условиях)
Историю обслуживания (проверяем не только периодичность и своевременность обслуживания, но и заказ-наряды на ремонт автомобиля)
Историю эксплуатации (выявления признаков использования автомобиля в аренде, прокате, тест-драйве или на гоночном треке)
Кузов автомобиля (выявление кузовных ремонтов, вторичных или не заводских окрасов, замененных кузовных деталей, признаков срабатывания подушек безопасности, сопоставление найденных недостатков с историей дилерского обслуживания)
Повреждения в результате стихийных бедствий (выявления признаков ремонта после наводнения, града и т.п.)
Все привезенные автомобили перед выдачей заказчику проходят обязательную дополнительную проверку в условиях нашего технического центра для исключения передачи авто с неоговоренными заранее недостатками
Мы выкупаем в Германии автомобили только с подтвержденным пробегом и полной историей обслуживания, не вызывающей вопросов. Помимо этого, перед покупкой мы проводим тщательную диагностику каждого автомобиля на предмет выявления признаков корректировки пробега, использования устройств, останавливающих пробег и иных манипуляций с показаниями одометра. Кроме того, мы проводим оценку интерьера, кузова, расходников и не покупаем автомобили, субъективное состояние которых не соответствует показаниям пробега, даже если в его оригинальности нельзя усомниться.
Таким образом, передача нашим клиентам автомобиля с измененными показаниями пробега исключена. Мы готовы к любым проверкам, потому что не сомневаемся в наших машинах.
Мы не работаем с автомобилями, которые были в серьезных дтп или имеют аварийное прошлое. Перед покупкой в Германии мы тщательно проверяем кузов автомобиля: мы не покупаем автомобили со срабатываем подушек безопасности; мы не покупаем автомобили после сложного кузовного ремонта; мы не покупаем автомобили после ремонта силовой структуры кузова; мы не покупаем автомобили после ремонта подкапотного пространства или подвесок; мы не покупаем автомобили после наводнений, стихийных бедствий или пожара.
Мы стараемся выкупать автомобили, полностью лишенные кузовных недостатков. Допустимым является окрас бамперов (как правило его делают в рамках обязательной предпродажной подготовки у дилера), а также мелкий ремонт по устранению незначительных парковочных инцидентов (как правило это окрас крышки багажника, повреждённой при автоматическом открытии). При этом мы запрашиваем фото повреждений, проверяем историю ремонтов по заказ-нарядам и не связываемся с автомобилями, чей ремонт был осуществлен НЕ у официального дилера.
Таким образом, мы НЕ предлагаем нашим клиентам аварийные или битые авто. Передача нашим клиентам автомобиля после серьезного ДТП исключена. Мы не сомневаемся в наших машинах, поэтому готовы к любым проверкам.
Перед покупкой в Германии мы тщательно проверяем техническое состояние автомобиля и его историю обслуживания. В Германии мы выкупаем только технически исправные и обслуженные автомобили. Помимо этого, мы проводим повторную полную проверку в нашем сервисе по прибытии автомобиля. Если автомобиль имеет технический недостаток – мы устраняем его ДО продажи за свой счет. Нашим клиентам мы передаем только полностью технически исправные автомобили, а в диагностике к ним отображены нарекания, которые не требуют срочного вмешательства и являются обычными эксплуатационными недостатками, устраняемыми во время плановых ТО.
Важно понимать, что исчерпывающая экспертиза и передача полной информации о машине – обязательная часть нашего подхода к продажам. При этом в нашей диагностике указаны нюансы, которые обычно не указывают вообще и которые могут даже не обнаружить при сторонних проверках.
Мы уверены в состоянии наших автомобилей, поэтому готовы предоставить на них техническую гарантию. Покупая автомобиль в АвтоРевизорро вы можете быть полностью спокойны: неожиданные сюрпризы возможны даже с новым автомобилем, но наших клиентов мы не оставим в беде и всегда окажем поддержку.
В настоящее время стандартные сроки доставки автомобиля из Германии составляют 4-6 недель.
При этом маршрут сильно зависит от погодных условий, в осенний и зимний период возможны задержки на несколько недель.
Таможенное оформление и оформление ЭПТС может занимать от одного дня до нескольких недель, при этом сроки оформления не зависят он нас, их трудно прогнозировать и невозможно на них повлиять.
Сроки поиска и подбора автомобиля в Германии напрямую зависят от пожеланий к комплектации, пробегу и объему допустимых недостатков. Автомобиль в редком исполнении, богатой комплектации, с минимальным пробегом и без кузовных недостатков в современной Германии появляется в продаже не часто. Подбор в Германии даже такого популярного автомобиля, как BMW X5, может затянуться на несколько месяцев.
Ключевой гарантией выступает наша Безупречная репутация, полученная благодаря безупречному качеству наших авто. Мы привозим автомобили из Германии уже более 20 лет, при этом неуклонно предъявляем высочайшие требования к их состоянию. За все время работы нашим заказчикам не было передано ни одной плохой машины – результат, которым мы гордимся и планка, которую мы не намерены опускать.
Наш опыт подтвержден многолетним сотрудничеством с ведущими СМИ (Авторевю, Телеканал Автоплюс, РБК, Известия, Рен-тв, издательство AutoNews)
Каждый авто перед выдачей клиенту проходит тройную проверку и тщательнейшую экспертизу, что бы вы гарантировано получили безупречный автомобиль
Удобная и безопасная схема работы: окончательный расчет возможен после доставки и проверки авто.
В случае возникновения неисправности в автомобиле или сложностей с его доставкой – все непредвиденные затраты мы берем на себя или возвращаем деньги.
В качестве наших автомобилей вы можете убедиться в нашем шоу-руме
*В настоящее время во избежание случаев мошенничества и недобросовестной конкуренции Договор поставки автомобиля предоставляется только при личном визите в наш офис
Важно понимать, что мы не предлагаем самые дешевые автомобили – мы предлагаем самые лучшие. Мы выкупаем в Германии автомобили в самом хорошем состоянии с минимальным количеством недостатков, но такие автомобили стоят дорого. Цены на все наши машины указаны окончательные и увы, они привязаны к курсу евро. Скидок у нас нет, как и торга.
Что мы проверяем
Сверка счетчиков в электронных блоках, проверка пробега специальным диагностическим оборудованием, выявление признаков использования устройств "стоп-пробег", визуальная оценка износа и сопоставление с заявленным пробегом, проверка истории дилерского обслуживания
Проверка оригинальности кузовных элементов, выявление замененных деталей, выявление не заводских окрасов, выявление признаков проведения «умного ремонта» (ремонт без окраса детали), проверка ремонтов в дилерской истории
(Важно понимать, что в Германии сколы и царапины на автомобиле с пробегом не считаются недостатком)
Проверка автомобиля на участие в серьезных ДТП, выявление признаков срабатывания подушек безопасности, проверка целостности силовой структуры кузова, оценка качества выполненого ремонта
Проверка технического состояния автомобиля, выявление течей, запотеваний, проверка ошибок в электронных блоках, пробная поездка и проверка состояния подвески, проверка ремонтов и своевременности обслуживания в дилерской истории
Мы проверяем историю владения автомобилем, чтобы исключить автомобили из проката или тест-драйва
Мы работаем только с автомобилями от официальных дилеров, у которых гарантировано закрыты все лизинговые обязательства и которых нет в базе розыска Интерпола.
(Важно понимать, что в данный момент убедиться в юридической чистоте автомобиля продающегося в Европе крайне затруднительно в виду отсутствия общедоступных баз)
Важно понимать, что в Германии не всегда есть возможность осмотреть автомобиль на подъемнике или подключить стороннее диагностическое оборудование.
Поэтому после доставки и перед выдачей, мы проводим финальную проверку в нашем тех центре, чтобы исключить передачу заказчику неисправного автомобиля, автомобиля после дтп или после корректировки пробега (примеры проверки перед выдачей https://www.youtube.com/watch?v=5NFcjLr7wM4)
ВАЖНО
Мы возим автомобили в возрасте 3—5 лет, а также младше 3 лет, включая новые.
Автомобиль старше 5 лет в настоящее время мы привезти не можем. Так же мы работаем с автомобилями не всех марок
Таможенные платежи
При поиске автомобиля на mobile.de мы рекомендуем искать автомобили в возрасте 3-5 лет – именно на них размер таможенных платежей является оптимальным
Для автомобилей старше 5 лет установлены «заградительные пошлины» - таможенные платежи часто превышают стоимость автомобиля. Мы с такими автомобилями не работаем (исключение коллекционные автомобили и олдтаймеры).
- Для авто в возрасте 3-5 лет с двигателем объемом 1.5 л - 2550 евро
- Для авто в возрасте 3-5 лет с двигателем объемом 2.0 л - 5400 евро
- Для авто в возрасте 3-5 лет с двигателем объемом 3.0 л - 9000 евро
- Для авто в возрасте ДО 3х лет (включая новые) - 48% от стоимости авто
Рассчитать размер пошлины вы можете самостоятельно в АвтоКалькуляторе
Автомобили по параллельному импорту могут доставляться через Республику Беларусь, таможенные платежи в которой идентичны российским, но при этом для некоторых категорий граждан есть возможность оплачивать лишь 50% пошлины («льготная растаможка»).
Важно
Способ доставки и оформления автомобиля, и соответственно размер таможенных платежей заказчик определяет самостоятельно
Утилизационный сбор
В зависимости от логистики, способа ввоза и оформления автомобиля размер утилизационного сбора может отличаться.
Как правило при доставке автомобиля с пробегом из Германии оплачивается стандартный утилизационный сбор для физических лиц.
Автомобиль до 3х лет:
- Двигатель с объемом не более 3000 куб см – 3400 рублей
- Свыше 3000 куб см, но не более 3500 куб см – 2 153 400 рублей
- Свыше 3500 куб см – 2 742 200 рублей
Автомобиль старше 3х лет:
- Двигатель с объемом не более 3000 куб см – 5200 рублей
- Свыше 3000 куб см, но не более 3500 куб см – 3 296 800 рублей
- Свыше 3500 куб см – 3 604 800 рублей
Рассчитать размер утилизационного сбора вы можете самостоятельно на сайте в АвтоКалькуляторе
Однако, в случае владения ввезеным автомобилем менее 1 года, необходимо будет оплатить "коммерческий" утилизационный сбор.
Повышенный утилизационный сбор так же придется оплатить, если вы ввозите из заграницы более 1 автомобиля в год.
Рассчитать размер утилизационного сбора вы можете самостоятельно в АвтоКалькуляторе
ВАЖНО
Для каких целей ввозиться автомобиль и соответствующий им размер утилизационного сбора определяет заказчик.
В настоящий момент существует неопределенность с доначислением платежей со стороны таможни и налоговых органов.
Рассчитать размер утилизационного сбора вы можете самостоятельно в АвтоКалькуляторе
Условия
Важные условия и требования при заказе автомобиля из Германии
- Мы не занимаемся доставкой автомобилей старше 5 лет (за исключением «олдтаймеров»)
- В настоящее время мы не работаем с автомобилями, чей пробег превышает 150 000 км.
- Мы работаем только с автомобилями, которые предлагают официальные дилеры
- Возможность покупки нового автомобиля без пробега обсуждается индивидуально
- Профильной для нас маркой является BMW, на привезённые автомобили этой марки мы готовы предоставить техническую гарантию и наиболее полную экспертизу, а так же самые удобные условия доставки.
- Мы можем привезти автомобили марок Porsche, Mercedes, Audi, Volvo, однако возможность предоставления гарантии и ограничения при проверке автомобиля в каждом случае оговариваются отдельно
- В настоящий момент мы не работаем с автомобилями марок OPEL FORD SKODA, FIAT, ALFA-ROMEO, так же мы не работаем с автомобилями японских, корейских и французских марок
- Мы не работаем с грузовым и коммерческим транспортом.
- Мы не работаем с битыми или аварийными авто.
- В настоящий момент есть неопределённость с импортом автомобилей дороже 50 000 евро и объемом двигателя 1.9 л
Важно понимать, что мы не являемся официальным импортером или официальным дилером. Все автомобили доставляются в частном порядке по схеме параллельного импорта с соответствующим набором документов (де-юре это ближе к обычной покупке автомобиля с пробегом у частного лица, нежели к покупке нового автомобиля у дилера – пожалуйста учитывайте это, если вас остро волнует вопрос гарантий и юридических нюансов)
Важно понимать высокую степень неопределенности при доставке автомобилей из Европы. Условия параллельного импорта могут внезапно поменяться, что в свою очередь может отразиться на сроках доставки, порядке оформления и конечной стоимости автомобиля (в случае невозможности выполнить заказ – мы вернем вам предоплату).
При заказе автомобиля возможно различное оформление, от чего в дальнейшем будет зависеть размер таможенных платежей и утилизационного сбора. Цель использования автомобиля, тип оформления и соответствующий им размер таможенных платежей и утилизационного сбора определяет заказчик (АвтоКалькулятор рассчитывает минимально возможную стоимость)